перейти на Главную страницу
+7(921)592-27-37
+7(812)316-52-43 (факс)
djaparidze@yahoo.com
info@restoring.ru
О Фирме
Услуги
Портфолио
Пресса
Контакты




раздел 'Статьи'
   

Семь способов как сделать так, чтобы ваш персонал мог помочь вам заработать больше денег

  • Делайте полезные предложения. Дайте знать вашему персоналу, насколько вы зависите от их идей, касающихся улучшения работы ресторана. Для того чтобы "процесс пошел", вы должны быть готовы принять их предложения, быть благодарным за их заинтересованность и реализовывать полезные идеи.
  • Придерживайтесь рецептов. Рецепты нужны для двух вещей: a) для того, чтобы обеспечивать соответствие, b) чтобы контролировать затраты. Научите свой персонал этим двум основным принципам, проверьте, понимают ли они эти принципы и поощрите их, когда они будут согласованно соблюдать ваши стандарты или превосходить их.
  • Придерживайтесь порционных стандартов. Вы можете почувствовать серьезный удар по вашему бюджету, если ваши сотрудники будут подавать неправильные порции блюд. Регулярно проверяйте ваш персонал на знание порционных стандартов. Также, убедитесь в том, что они используют нужную посуду и отслеживают процессы приготовления еды и напитков.
  • Делайте все правильно с самого начала. Когда члены команды делают ошибки, ваш ресторан получает двойной удар в финансовом плане. Во-первых, ваши инвестиции в продукты, оборудование и поставки потеряны. Во-вторых, деньги потрачены впустую. Убедитесь в том, что все сотрудники заканчивают порученные им задания до того, как поручить им работать самостоятельно, и когда допущены ошибки, учите или переучивайте их до тех пор, пока вы не будете уверены в том, что они справляются с работой должным образом.
  • Уделите внимание потенциальным проблемам. Предупредите членов команды, чтобы они не допускали ошибок, которые приведут к серьезному ущербу. Задача - создать обстановку, в которой персонал будет чувствовать, что их замечания и предложения оценят, и руководство незамедлительно примет соответствующие меры для их реализации. Поддерживайте ваших людей в их предложениях и выражайте свою искреннюю благодарность за то, что они это делают.
  • Участвуйте в командной работе. Когда люди работают вместе как одна команда, они могут сделать больше за меньшее количество времени. Это снижает ваши затраты на рабочую силу. Поговорите с вашим персоналом о преимуществах работы в команде.
  • Действуйте. Сотрудники не всегда могут проходить через цепочку команд. Может сложиться такая ситуация, когда они должны будут самостоятельно контролировать свои действия и принимать самостоятельные решения. Некоторые сотрудники будут чувствовать себя комфортно в этом положении, а другие нет. Предоставьте вашему персоналу право самостоятельно принимать решения в ситуациях, когда это будет необходимо. Поддерживайте их старания.
Вопрос найма персонала и его удержания всегда очень актуален. Многие управляющие ресторанами борются за то, чтобы найти и удержать квалифицированных сотрудников.

Учитывая этот факт, ниже приведены девять способов улучшения работы сотрудников. Используя эти способы, вы сможете значительно снизить моральный дискомфорт сотрудников и значительно увеличить их отдачу.
  • Нанимайте ценных сотрудников, которых вы ищете.
  • Выясните, почему сотрудники не справляются с работой, и спросите, что вы можете сделать, чтобы помочь им лучше выполнять работу.
  • Скажите вашим сотрудникам, чего вы ждете от них.
  • Задайте сотрудникам четкие стандарты работы.
  • Убедитесь в том, что у сотрудников есть все необходимое для выполнения работы.
  • Задайте сотрудникам определенные рамки поведения.
  • Попросите сотрудников предложить установить 10 "внутренних правил".
  • Обучайте, инструктируйте, оценивайте и вознаграждайте действия, указанные выше.
  • Усовершенствуйте обратную связь, занимаясь проблемами контроля сотрудников, продумайте, что вы будете говорить и как вы это скажете, больше уделяйте внимания действиям, а не отношению.